понедельник, 18 августа 2014 г.

Пост обожания моря

Море любят наверно все и я не исключение :) А так как оно от нас далеко, скучаю невероятно!

Сейчас ничего более-менее серьезного не рисуется, а вот всякая "ерунда" запросто. Мне уже очень неудобно из-за катастрофической просрочки цветочного заказа, как себя перебороть не представляю... Но я верю, что муза вернется, а пока покажу морские несерьезности и пойду читать мотивирующие на творчество книги :)

stoneart, рисование на гальке, морская галька
stoneart, рисование на гальке, морская галька
stoneart, рисование на гальке, морская галька
stoneart, рисование на гальке, морская галька

Всем отличной продуктивной недели и пусть мечты (о море в том числе) спешат исполниться!
stoneart, рисование на гальке, морская галька



32 комментария:

  1. Какая прелесть! Люблю такие аксессуары :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ювелирная работа, Женя! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это я люблю, помельчить :))) Спасибо!

      Удалить
  3. Это не просто мелочь! Это приятные глазу, сердцу и душе воспоминания и мечты! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду мечтать, чтобы они превратились в воспоминания :) Очень хочется своими глазами увидеть такой вот полосатый красно-белый маяк!

      Удалить
  4. Очаровательные несерьезности! )))) Маленькие кусочки моря, и мне кажется, отличные мотиваторы и заманиватели муз! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Точно, надеюсь муза тоже так считает )))

      Удалить
  5. Женя, полный восторг! От поста прямо-таки пахнет летом, морем, пляжем...очень красивые иллюстрации. в который раз - БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, спасибо, спасибо! )))

      Удалить
  6. Какие же это несерьезности? Это превосходные штуки получаются! Картинки на камнях так и веют морем - здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и у вас камушки нашла, с матрёшкой наимилейший :)

      Удалить
  7. Женечка, какая красота свежая, бодрящая, пахнущая солью и рыбкой! :) Очень мне нравится твое "баловство"!
    А представляешь, мы вчера с дочкой как раз разбирали собранные ракушки и гальку, и пару камушков я отобрала под роспись :) Тоже были мысли о морской теме, но пока созрею, глядишь, и зима наступит :))))))

    Жень, а еще хочу спросить: у тебя потрясный фон на фотографиях, такой насыщенный, глубокий! это что? сама или что-то готовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Собирайся поскорее обязательно, Лен :) С дочкой это занятие будет еще увлекательнее!
      Про фон я уже где-то писала, это мы с мужем сколотили, брашировали и затонировали мне специальную поверхность для фотографирования рисунков и других рукотворных мелочей. Получилась практически столешница 60х70см. Только вот обратную сторону все никак руки не дойдут покрасить в белый :)

      Удалить
    2. Спасибо за информацию :) хочу темный похожий завести, но времени не хватает даже заехать в магазин за досками...
      Пусть мечта о море поскорее осуществится, Жень!

      Удалить
  8. Женечка,меня как особой любительнице морской тематики просто сразила наповал своими камушками!Просто потрясающе,невероятно здоровски смотрятся такие миниатюрки на камушках!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Вот ты меня точно понимаешь - море не любить просто невозможно! :)

      Удалить
  9. Потрясающе красиво, оригинально и волнительно... Море зовет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И кажется, я уже могу ему сказать: "скоро увидимся!" ;)

      Удалить
  10. морская красота)) пусть муза вернется) думаю осенью она тебя наполнит творчеством через край, осень к этому как-то очень располагает)))
    п.с. - если ты про мой заказ, то сильно не переживай) я тут вся в делах, и поэтому даже не замечаю как время пролетает)) и уж тем более ругать не буду) все понимаю) и не хочется, чтобы ты ощущала себя вымученной заказом, поэтому рисуй когда рисуется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты спаситель моей совести! :))) Спасибо за комплименты и отдельное спасибо за понимание ;)

      Удалить
  11. какие прелестные камушки!
    желаю поскорей встретиться с музой!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные морские миниатюры! Когда-то давно привозила большой камень, рисовала на нем маслом морской пейзаж...
    Если будет время и желание, заходите за наградой: http://deryabinka.blogspot.ru/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  13. Камушки прелестны, самый лучший сюжет! Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Женя, здравствуй!Необычайно красиво! Продолжай рисовать!От меня прими пожалуйста еще одну награду Liebster Blog Award . Забрать ее можно здесь http://tacha-natacha.blogspot.com/2014/08/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего себе несерьезности! Восхитительной красоты работы!

    ОтветитьУдалить
  16. Женя, редко выбираюсь и не успеваю писать тебе много хороших слов)))))которые ты заслуживаешь! Потрясающие краски! Море позитива и вдохновения)))) Балуй нас, балуй такой красотищей))))Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Женя, здравствуйте! Я увидела в блоге ВрединаБо результаты вашей работы и влюбилась! Я обожаю акварельное. Не смогла найти в профиле электронный адрес, чтобы связаться. Если сможете, напишите мне, пожалуйста на ohyeh@yandex.com, хотелось бы себе дизайн блога сделать с вашими элементами =)

    ОтветитьУдалить